Также говорили о возможности перевозки туристических групп по указанным маршрутам, что должно стать катализатором развития туристической отрасли региона. Однако, по сообщению представителей РЖД, пока маршрут в экспериментальной стадии. В случае невостребованности направлений существует риск отмены курсирования пригородного поезда. На оценку заполняемости дано полгода.
Одной из проблем эксперты посчитали неудобный график отправления поезда из Саткинского района, который выпадает на раннее утро. Руководитель туристической фирмы «СатТурн» Наталья Банникова высказала опасение, что время отправления пассажирского состава будет неудобно туристическим группам, особенно детям, и предложила несколько вариантов удобного расписания.
Начальник Челябинского, Златоустовского, Карталинского участков РЖД Лариса Михалёва сообщила, что возможность пересмотреть график появится в сентябре-октябре, в связи с тем, что для таких перестановок необходимо провести большую работу по смещению других маршрутов. Однако вопрос остаётся открытым, через неделю будет готов ответ на данное предложение - было решено встретиться снова, чтобы продолжить обсуждение вопросов перевозки туристов.
Также был рассмотрен вопрос о возможности остановки поезда в центральной части города, возле Саткинского щебзавода. Представители РЖД предложили осмотреть условия данной локации и продолжить разговор на месте.
По итогам выезда на место был вынесен вердикт, что условия остановки не подлежат нормам. Нужно дополнительное финансирование для приведения платформы в надлежащий вид и к требованиям о безопасности пассажиров.
Во время встречи были также совершены рабочие поездки на станции Сатка и Бакал. Представители РЖД осмотрели платформы на предмет безопасности и соответствия нормам, донесли замечания до руководства станций. Также в местах наибольшего скопления пассажиров было развешено расписание движения поезда, так что к пуску маршрута всё готово. Первые пассажиры отправятся в путешествие по нему уже 1 июля.